Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
В первоочередном порядке предоставляются места в школе детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей. В первоочередном порядке также предоставляются места в школе по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации». Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в котором обучаются их братья и (или) сестры.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.
Прием обучающихся в 1 класс
Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, не достигших по состоянию на 1 сентября текущего учебного года 6 лет и 6 месяцев, осуществляется с разрешения комитета по образованию администрации ЭМР в установленном им порядке. Обучение детей, не достигших к 1 сентября 6 лет 6 месяцев, осуществляется с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста.
Дети, возраст которых превышает на 1 сентября текущего года 8 лет принимаются на обучение по программам начального общего образования на основании документов, подтверждающих период обучения в другой образовательной организации. При отсутствии указанных документов зачисление в школу производится с разрешения комитета по образованию администрации ЭМР в установленном им порядке.
С 1 апреля 2024 года
в МОУ «СОШ п. Придорожный» начинается приём
документов будущих первоклассников.
Планируется открыть
1 класс (20 ученических рабочих мест).
С 1 апреля по 30 июня 2024 года
принимаются документы только тех детей, которые
зарегистрированы на закреплённой за
МОУ «СОШ п. Придорожный»
территории.
Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории,
приём заявлений в первый класс
начнётся с 6 июля 2024 г.
до момента заполнения свободных мест, но не позже 05 сентября.
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОКУМЕНТЫ:
- Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
Приём документов в 1 класс
на 2024-2025 учебный год осуществляется
по графику
Понедельник | с 16:00 до 18:00 |
Вторник | с 15:00 до 17:00 |
Среда | с 15:00 до 17:00 |
Четверг | с 15:00 до 17:00 |
Суббота | с 10:00 до 13:00 |
Ответственная за прием документов – Богаевская Асем Болатовна
Телефон: 8 (8453) 77-38-36
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления в школу в порядке перевода по инициативе заявителя (родителя (законного представителя или совершеннолетнего поступающего) из другой образовательной организации заявитель предъявляет:
-личное дело поступающего;
-документы, содержащие информацию об успеваемости поступающего в текущем учебномгоду (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации, из которой выбыл поступающий, и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Школа при зачислении поступающего в порядке перевода в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении письменно уведомляет образовательную организацию, из которой выбыл поступающий, о номере и дате приказа о зачислении поступающего.
Правила перевода
Перевод учащихся в следующий класс:
1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, переводятся в следующий класс приказом директора школы по решению Педагогического совета школы.
2. Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.
3. Повторная промежуточная аттестация осуществляется не более двух раз в сроки, определяемые шеолой, в пределах одного года с момента ее образования.
4. Сроки (график) ликвидации академической задолженности учащегося устанавливается приказом директора.
5. В случае неликвидации в установленные сроки академической задолженности, учащиеся по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии либо на обучении по индивидуальному учебному плану.
.Решение о переводе учащегося на повторное обучение, на обучение по адаптированным образовательным программам или по индивидуальному учебному плану принимается педагогическим советом школы на основе личного заявления учащегося и/или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Правила отчисления
Отчисление учащихся из школы производится:
1.В связи с получением образования (завершением обучения).
2.Досрочно: - по инициативе родителей (законных представителей) на основании их заявления с указанием причины и обстоятельств принятого решения; - по инициативе школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное совершение дисциплинарных проступков (неисполнение или нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов); - по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации школы.
3.Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование общеобразовательного учреждения.
4.Решение о применении меры дисциплинарного взыскания в форме отчисления учащегося принимается Педагогическим советом и утверждается приказом директора.
5. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
6.Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося комитет по образованию ЭМР Саратовской области.
7.Отчисление учащихся по инициативе школы во время их болезни не допускается.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы по инициативе учащегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этом учреждении.
Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Учащиеся имеют право на восстановление в школе при наличии вакантных мест. Решение о восстановлении учащегося принимается педагогическим советом при наличии соответствующего заявления от родителей (законных представителей) учащегося. При этом учитываются результаты промежуточной аттестации, способности ребенка, специализация учебного плана.
Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан в школу.
Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.